1.Семь-пень-дыр(Сеня Орлов)
2.17 лет
3.тёмное, пятый курс
4.Тёмный маг. Жадина, жмот. Тайно влюблён в Риту Шито-Крыто. Несмотря на всё, сохранил довольно много нормальных качеств. Многие из его качеств - полная противоположность. Обладает очень странным чувством юмора. Смеётся, когда видит урода. Тем не менее, ценит дружбу. Обладает мгновенной реакцией.
5.Пень - высокий темноволосый парень с серо-зелеными глазами, узкими губами. Волосы Пня обыкновенно причесаны. Это бывает всегда, даже на матчах по драконболу. Пень испытывает слабость к красивым и пафосным вещам. Он одевается,что говориться дорого и со вкусом. Он не дорожит своей внешностью, но все же он любит казаться красивым, аккуратным и богатым в чужих глазах. Обычно Пень носит всегда чистую и гладко выглаженную рубашку, начищенные брюки и ботинки. Редко надевает очки. Кожа пня поблекла, и почти потеряла румянец. Он растерял его склонившись над унылыми рядами цифр. Пень хорошо сложен- спасибо драконболу и доброму дяде Соловью..
6. Биография

Пень жил в обычном большом городе, на окраине. Дом его был типичной блоковой девятиэтажкой. Таких были сотни в каждом городе. И двор был самый обыкновенный: качели, горка, песочница, скмейка, где вечно сидела кампания подростков, пьющих пиво. У песочницы всегда копошились коты, которые посигали на девственную чистоту песка. А летом в этом дворе цвела сирень. быкновенная сирень. Но ничего из этого не привлекало Пня. Он любил супермаркет, который был рядом. Там всегда было много цифр, там всегда можно было аблюдать на повышение цен, на изменения в экономике. и там он проводил свои наблюдение, замечание, заметки.
В садик Пень не ходил. Его родители счиали, что это совершенно никчему. Зато дома он занимася репититорами, и в первом классе уже мог решать простые систему уравнений. Он рос замкнутым парнем, и ему совершенно не нравилось учиться вместе с другими детьми. Он любил общаться так: остовлять на парте запись капандошом надпись: "Привет" , и на следующий день читал ответ: "Привет". И начиналась общение... И так, пока это не замечали учитиля.
В шестом классе Пень ездил с классом в Питер, хотя и не хотел, но родители настояли. Ему ужасно не понравилось в поезде, но когда он приеа в Питер, он заметил огромное количество магазинов кунулся в их изучение. Там он и увлекся, и завел блонкнотик.
Каждое утро Пня открывал окно, выглядывал из него, и вздыхал. Он обажал свой дворик, а вот комнату свою терпеть не мог. Она была его противоположность: мягкой, пушистой и ... обычной.... Такие комнаты были у всех. Разве что на стене не висели коллекции заметок, фотогрфий, ссылок. Пень обожпл вечерком снимать это все и развешивать заново, в другом порядке.
Пень был одним из обычных детей, учащихся в обычной школе. Ничего особенного он из себя не предстовлял. Но это на первый взгляд. Тот , кто знал его чуть поближе мог назвать его престранным. Родители его оба "играли в любовь". Оба перигрывли. Получалась какае-то не семья, а мелодрамма. Он рос в этой атмосфере. Ему никогда не в чем не отказывли. Но Пню это было не нужно. Он хотел просто побыть один, а это ему не предостовлялось.
В школе у Пени не было друзей, и даже приятелей. Только знакомые.
***
Пень проснулся о сквозняка. "Черт, обять забыл закрыть форточку! С сколько времени?". Пен потянулся посмотрел на будильник. Через две... три... одну.... Какой неприятный звук! Он терпеть не может этот звук. Пень стукнул по ненависным часам, и неохотно встал. Умылся, оделся, пошел. Все вполне обыкновеннно. Стоп! Забыл блонкнот. Пень что есть силы бежит домой, и достает своё сокровище. Когда он рядом, все выглядет иначе...
Первый урок был алгебра. Маленькая, но толстая учительница что-то быстро писала на доске. Мел мелькал с огромной скоростью. Вот он остановился. Учительница оглядела класс. Пень посмотрел на неё, а точнее сквозь неё. "Вызовет меня" - мелькнуло у него в голове.
- Орлов, к доске! - сказала учительница с легким белорусским акцентом.
Так и случилось. Пень спокойно вышел к доске и... И случайно уронл учебник со стола учительницы. Он улыбнулся и поднял книжку. Учитильница напряглась и сазала:
- Орлов, ты что смеешся?
Пень промолчал.
- Я тебя спрашиваю, что смешного?
Пень в очередной раз промлал.
- К директору, подлец ты малолетний!!!
Низенькая учительница схватила Пня за ухо и потащила его к директору.
***
В кабинете директора учительница заплакала (естественно на глазах директора, и отплаковшись сказала:
- Наталья Витальевна, этот мальчик, этот мальчик... этот мальчик разбил моё серде педагога, он нахамил мне! ... - далее последовала долгая лекция.
Пень было смешно, и он достал из кармана свой блонкнот, и застрочил. огда учительница заметила это, она выхватила блонко из его рук, и уже собралась порвать, но Пень разозлилия, сжал всю свою волю в кулак и посмотрел ненавитной учительнице пря мо в глаза. Блонкнот вернулся к хозяину. А учитльница довольно резвилась в ближайшем пруду.
***
Дома Пень даже не садился за уроки. Он ждал. Ждал, сам не зная чего. И дождался. В комнату влетел щекастый карапуз, и вручил ему письмо. Пеня рапечатал, прочитал, и усмехнулся.
Вечером домой прили родители. Демо показал им письмо, а они засмеялись и погладили его по голове. Какого было их удивление на следующие утро.
Ночью демо не спал. он раскрыл на распашку окно, и высунуося. Но одно неосторожное движение и .... Пень чуть не свалился, но его подхватил парень на пылесосе. И через час Демо лете на книжной полке вслед за своим спасителям, сжимая у груди блонкнот.
7. Артефакты
а) описание магического кольца- узенький серебренный перстень, с печаткой
б) полётный инструмент- пылесос
в) прочие артефакты (если есть, но никакого всемогущества)- глиняный черепок, позволяющий играть акциями на бирже
8. Способности
знает необратимое заклинание превращения в выдру, бобра или нутрию
9. Животные
нет
Анкета для вас
1. Опыт на ролевых играх немного
2. Связь с вами (ответ "ЛС" и "мыло в профиле" не принимается). id71683020, hren-1997@mail.ru
Ключи

№1 Некромаг
№2 Нежить
№3 Лысая Гора